Новости

Рынок e-Grocery в России продолжает расти

Рынок e-Grocery в России продолжает расти, в I квартале года его объем достиг 310 млрд рублей, что на 4% больше показателей 2023 года. С апреля 2023 по май 2024 года приложения по доставке продуктов и готовой еды установили 50,8 млн раз, показало исследование Go Mobile. В 2024 году количество заказов в сегменте e-grocery превысит 820 млн.

Среди россиян, которые заказывают доставку продуктов, 76% делают это в мобильных приложениях. При этом 34% опрошенных назвали площадкой для заказа продуктов сайт бренда. К мобильной версии сайта для заказа продуктов прибегает лишь 17%.

«Наибольшая доля расходов на маркетинг идет на продвижение мобильного приложения, потому что большинство заказов оттуда. Мы в основном про приложение и продвижение его. Сплит на онлайн и офлайн-продвижение примерно одинаковый. Медийное продвижение включаем под кампании и задачи — оно работает не постоянно, в основном продвигаемся за счет перформанса и ретаргетинговых кампаний», — поясняет управляющая по онлайн-маркетингу «Вкусвилл» Анна Платова.
62% пользователей предпочитают доставку до часа, 40% — экспресс-доставку до 30 минут. За счет высокого спроса на эту услугу за год доход брендов от покупок продуктов с быстрой доставкой увеличился на 66%.
Однако сегодня такая опция есть только у четырех основных игроков, поэтому общая доля пользователей экспресс-доставки среди всех граждан, заказывающих продукты онлайн, составляет лишь 18%. Для подавляющего числа брендов такая опция остается убыточной.
По данным: RB.RU
Свяжитесь с нами:
Сайт: www.rsk-advisory.ru
E-mail: info@rsk-advisory.ru
Telegram/WhatsApp: @rsk_clients, +7 (985) 610-67-67
#Экономика