Новости

Jo Malone создали новый аромат в честь Паддингтона

Креативщики парфюмерного бренда Jo Malone из Великобритании удивили своим новым маркетинговым ходом — выпуском аромата Orange Marmalade, посвящённого медвежонку Паддингтону.

Новый парфюм, вдохновлённый апельсиновым мармеладом, любимым лакомством знаменитого медвежонка, был представлен в преддверии выхода третьего фильма о его приключениях. Кампания сопровождается роликом, стилизованным под сказочное путешествие, что подчеркивает связь с символом детства и уютом английских деревень.

«Символ детства, Паддингтон, напоминает о веселых летних поездках на поезде, уюте английских деревень и пикниках на побережье», — отмечают креаторы Jo Malone, усиливая эмоциональную привязку к аромату.
Особенностью продукта стали открытки с изображением медвежонка и рецептом его фирменного апельсинового джема, которые идут в комплекте с парфюмом. Эксперты считают, что это не только усиливает эмоциональную составляющую, но и делает покупку более ценной и запоминающейся.
Третья часть новых «Приключений Паддингтона» выходит 8 ноября в Великобритании и Ирландии, а в России — 28 ноября. Маркетинговая командна Jo Malone сумела превратить выпуск аромата в событие, приуроченное к премьере, и подарить поклонникам Паддингтона новый способ выразить свою любовь к персонажу.

Такой маркетинговый ход подчеркивает важность эмоциональной привязки к продукту и демонстрирует, как искусно бренд может связать свою продукцию с любимыми героями и светлыми моментами жизни.
По данным: sostav.ru
Свяжитесь с нами:
Сайт: www.rsk-advisory.ru
E-mail: info@rsk-advisory.ru
Telegram/WhatsApp: @rsk_clients, +7 (985) 610-67-67

#маркетинг